Спецпроекты

«Яндекс» исследовал поисковые запросы про кино

Интернет Веб-сервисы

Компания «Яндекс» опубликовала новое исследование поисковых запросов, посвященных тематике кино.

Примерно 2,5% всех запросов к поиску «Яндекса» (это около 3 млн запросов в день) – про фильмы, сериалы, телепередачи и все, связанное с кино, говорится в исследовании. В мае 2011 г. пользователи чаще всего искали новинки («фильмы 2011», «новинки кино») и самые большие кинопремьеры месяца («пираты карибского моря 4» и «форсаж 5 смотреть онлайн в хорошем качестве»).

Интерес к конкретным фильмам взлетает и пропадает очень быстро. В течение долгого времени в топе поисковых киноинтересов остаются, в основном, фильмы из нескольких частей. Самые яркие примеры – это «Гарри Поттер» и «Сумерки». Единственный фильм, интерес к которому оставался относительно велик и без выхода продолжений, - «Аватар» Джеймса Кэмерона.

Вскоре после того, как фильмы сходят с экранов, интерес к большинству из них угасает. Самые популярные картины спустя год после кинопремьеры находятся в лучшем случае в третьей-четвертой сотне рейтинга всех кинозапросов и в первой полусотне недельного топа фильмов и полнометражных мультфильмов. «Шрек навсегда» к маю 2011 г. опустился в третий десяток рейтинга. «Железный человек», занимавший сразу после премьеры в мае 2010 г. третье место, оказался в этом году в шестом десятке, а «Принц Персии» спустя год не попал даже в первую сотню.

По количеству запросов топовые многосерийные телефильмы и мультфильмы не уступают популярным фильмам из кинопроката. Причем одни и те же мультфильмы держатся на первых позициях очень долго.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей