Спецпроекты

Yahoo может купить геолокационный сервис Foursquare за $100 млн

Интернет Веб-сервисы

Компания Yahoo рассматривает возможность приобретения быстро набирающего популярность стартапа Foursquare за сумму около $100 млн. Об этом сообщает издание Silicon Alley Insider со ссылкой на источник, близкий к банкирам, которые занимаются поиском инвестиций для данного проекта.

Источник внутри Yahoo сообщил, что компания заинтересована в приобретении Foursquare и уже провела переговоры с представителями данного стартапа. Впрочем, он отметил, что представители Yahoo проводят переговоры со многими компаниями, так что это не гарантирует скорую сделку с сервисом.

Геолокационный сервис Foursquare позволяет пользователям оставлять отзывы о различных местах и событиях в разных городах с помощью своего мобильного телефона. Foursquare автоматически определяет местоположение пользователей и показывает отзывы о ближайших к ним местах.

Также сервис предлагает пользователям ряд игровых элементов, включая различные поощрения за большое количество полезных и интересных отзывов. Foursquare был основан разработчиками Dodgeball, еще одного популярного геолокационного сервиса, который был куплен компанией Google в 2005 г.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений