Спецпроекты

Yahoo - самый «рискованный» портал: 5,4% опасных ссылок

Интернет Безопасность Стратегия безопасности Пользователю
Каждая 25-я веб-страница, отображаемая в результатах поиска через крупнейшие порталы, содержит вредоносный либо подозрительный код, утверждает McAfee в докладе «Состояние надёжности поисковых движков». Однако ещё большую опасность представляют рекламные ссылки: процент сайтов из группы риска здесь достигает 6,9, — сообщил PCPro.co.uk.

В прошлом году положение со спонсорскими ссылками было хуже — 8,5% из них были помечены красным или жёлтым в сервисе McAfee по определению вредоносных веб-страниц. Специалисты McAfee отмечают, что улучшение было достигнуто за счёт усиления проверки спонсорских ссылок крупнейшим порталом Google. Другие поисковые порталы тоже принимали меры.

Самым надёжным оказался AOL: 2,9% опасных спонсорских ссылок, против 5,3% в мае 2006 г. Самым рискованным был признан Yahoo — 5,4%.

Наибольшее количество рискованных спонсорских ссылок находится по результатам поиска на темы файлообменных сетей. Так, по запросу Bearshare отображается 45,9% подозрительных рекламных результатов, по limewire — 37,1%, и по kazaa — 34,9%.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в сети Интернет» 14.06



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей