Xerox продемонстрирует возможности ЦПМ Nuvera Classic Heavy

Интеграция Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Xerox проведёт демонстрацию монохромной ЦПМ Xerox Nuvera Classic Heavy на международной выставке Printech. Кроме того, компания представит на мероприятии новинки своей промышленной полноцветной линейки. Об этом CNews сообщили в компании Xerox.

Xerox Nuvera Classic Heavy — полностью восстановленная промышленная монохромная ЦПМ, оптимальная для компаний, которые стремятся снизить расходы на приобретение печатного оборудования.

Nuvera Classic Heavy отличает высокая производительность. В машине реализована двухлучевая технология формирования изображения, что обеспечивает высокое качество печати, сравнимое с офсетным, рассказали в компании. При этом разрешение печати составляет 4800 х 600 dpi. Xerox Nuvera Classic Heavy печатает со скоростью 144 страницы в минуту и может выпускать до 4,3 млн отпечатков в месяц. Производительность ЦПМ также достигается благодаря промышленному контроллеру, который гарантирует стабильную скорость, и механизму печатного модуля. Кроме того, существует широкий выбор послепечатного оборудования, которое можно подключить в линию с машиной, отметили в Xerox.

ЦПМ Xerox Nuvera Classic Heavy
ЦПМ Xerox Nuvera Classic Heavy

ЦПМ Xerox Nuvera Classic Heavy может использоваться как для малотиражной печати монохромных книг и брошюр, так и для производства персонализированной продукции, включая биллинговые отправления и маркетинговые рассылки с переменными данными. В связи с этим машина востребована как среди типографий, так и среди компаний других профилей с собственными печатными центрами.

Наряду с ЦПМ Xerox Nuvera Classic Heavy компания представит на выставке недавно анонсированные машины Xerox Color 1000i, Xerox Versant 80 Press и Xerox Versant 2100 Press. На стенде компании «Интерюнити», премьер-партнёра Xerox, будут установлены полноцветные ЦПМ Xerox Color C70 и МФУ Xerox WorkCentre 7970.

«Xerox Nuvera Classic Heavy обеспечивает качественную и быструю печать полиграфической продукции, в то же время отличаясь доступностью и экономичностью», — заявил Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия.