XD-Soft совместно с IBM проведет бизнес-завтрак по применимости корпоративных соцсетей в различных аспектах бизнеса

Конференции
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания XD-Soft совместно с компанией IBM приглашает на бизнес-завтрак по теме «Применимость корпоративных социальных сетей в различных аспектах бизнеса: HR, внутренние и внешние коммуникации, управление корпоративными знаниями и качеством».

Участники мероприятия смогут обсудить с экспертами и коллегами из других компаний возможности новейшего тренда в коммуникациях — корпоративных социальных сетей, используемых для решения таких бизнес-задач, как: совместная работа над документами; поиск экспертов; создание, инновации, накопление и сохранение знаний; оптимизация взаимодействия распределенных команд и оповещение сотрудников; единое контролируемое информационное пространство; создание кадрового резерва; вовлечение и удержание сотрудника; построение единой корпоративной культуры; коллективный интеллект; блог идей; и многих других.

В ходе бизнес-завтрака можно будет узнать, как линейка продуктов IBM позволяет решать эти задачи, услышать мнения экспертов отрасли, ознакомиться с успешными примерами реализации и использования корпоративных социальных сетей в различных сегментах бизнеса, а также поделиться с коллегами своим практическим опытом и подискутировать на самые актуальные темы, касающиеся российского и мирового рынка информационных технологий.

К участию в качестве экспертов приглашены представители бизнес-сообщества, уже внедрившие корпоративные социальные сети (эксперты «ОТП Банка», «Ростелекома», ТВЦ и других организаций), представители вендора (IBM), специалисты по разработке и интерфейсам, методологи.

Тематика мероприятия будет интересна руководителям ИТ-департаментов, специалистам и руководителям HR-блока, а также топ-менеджменту компаний.

Мероприятие пройдёт 25 августа в гостинице «Золотое Кольцо» на ул. Смоленская, 5. Начало бизнес-завтрака запланировано на 10:30. Участие в мероприятии бесплатное, но предварительная регистрация обязательна.