Вышла новая версия облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24»

Интеграция Инфраструктура Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, «Битрикс24.Диск», управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения.

Теперь облачный сервис «Битрик24» позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24». Новые бизнес-процессы можно настраивать и менять самим, а также обсуждать в «Живой ленте».

У пользователей «Битрикс24» появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до i490.

В обновленной CRM сервиса «Битрикс24» будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж.

Кроме того, обновления коснусь следующих функций:

  • «Битрикс24.Диск» теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
  • Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
  • Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
  • Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
  • Десктопное приложение. обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS.
  • «Поддержка24». Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.

Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», отмечает: «Каждый руководитель хочет, чтобы его компания работала как часы. Но зачастую внедренные системы построения и автоматизации бизнес-процессов компании не только не решают поставленных задач, но и вызывают негатив со стороны сотрудников. Мы смогли организовать бизнес-процессы в компании так, чтобы они перестали отнимать рабочее время, стали простыми и прозрачными, понятными каждому сотруднику. А руководитель мог видеть реальный результат от внедрения. Битрикс24 дает компании инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

В облачном сервисе «Битрикс24» зарегистрировано более 450 000 компаний, сервис работает в 225 странах на 8 языках. 12 апреля 2015 г. сервису исполнилось три года.