Выручка Netbynet в 2014 г. превысила 5 млрд руб.

Телеком Бизнес Проводная связь Финансовые результаты
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Группа компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NetByNet) продемонстрировала стабильный рост по результатам работы в 2014 г.: увеличила абонентскую базу и выручку на 20%.

Абонентская база NetByNet на конец 2014 г. составила почти 895 тыс. клиентов, что на 20% больше, чем в 2013 г. Клиентская база NetByNet включает более 853 000 физических лиц и около 41 тыс. корпоративных абонентов. Компания показывает стабильный прирост абонентской базы по всем направлениям бизнеса. Количество клиентов платного телевидения в 2014 г. в массовом сегменте увеличилось более чем в полтора раза, телефонии в два раза, а доступа в интернет на 10%. Корпоративные клиенты предпочитают покупать услуги пакетом, таких пользователей около 38% в b2b-базе оператора. Выручка Netbynet увеличилась в 2014 г. на более чем 20% и составила i5,023 млрд.

Среднее увеличение трафика в сети Netbynet составило 33,5% относительно показателей прошлого года. Это связано с тем, что клиенты с каждым годом все больше работают с тяжелым контентом: скачивают и смотрят онлайн видео в HD, играют в онлайн игры и т.д. Наиболее активными пользователями домашнего интернета Netbynet являются жители Москвы, Чебоксар, Сургута, Белгорода и Курска.

Являясь основной площадкой «МегаФона» по консолидации ШПД-активов, компания в прошлом году вышла на новые рынки в городах Дальневосточного, Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Наиболее значительными приобретениями в 2014 г. стали: «Находка Телеком» (ранее принадлежавшее «МегаФону»), «Адвантэдж Телеком», «Астон», «Экспресс Телеком», «Телемиг».

Netbynet уделяет особое внимание развитию сети, улучшению качества оказываемых услуг и модернизации интегрируемых активов. В прошлом году компания расширила канальные ёмкости в большинстве регионов присутствия, обновила часть телекоммуникационного оборудования, за счет строительства по технологии FTTB увеличила покрытие сети на 134 000 домохозяйств. С учетом развития новых территорий и интеграции активов, покрытие сети Netbynet увеличилось на 20% относительно показателей прошлого года.

Одним из наиболее значимых событий 2014 г. стал запуск продукта WiFire в Москве и Московской области. WiFire сочетает в себе услугу беспроводного цифрового телевидения WiFire TV, которое можно смотреть одновременно на пяти устройствах на сети любого оператора, а также сервис по организации домашней сети Wi-Fi. В начале 2015 г. продукт WiFire дополнила новая услуга мобильного доступа в интернет LTE - WiFire Mobile. Для подключения клиентам доступны четыре тарифных плана мобильного интернета LTE на скоростях до 1 Мбит/с, до 4,1 Мбит/с, до 8,5 Мбит/с и до 20 Мбит/с.

Особое внимание в прошлом году Netbynet уделил поддержанию высокого стандарта качества обслуживания клиентов. В августе 2014 г. компания открыла вторую площадку единого контактного центра в городе Чебоксары. Запуск контактного центра в Чувашии позволил сохранить стандарты обслуживания клиентов при существенном росте числа абонентов.

Netbynet предоставляет услуги фиксированной связи (ФШПД) в более 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. Во всех регионах присутствия Netbynet предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, платного телевидения, телефонии.