Выручка Группы МТС во втором квартале 2015 г. увеличилась на 3,9% до 102,7 млрд руб.

Телеком Бизнес Мобильная связь Финансовые результаты
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС объявила консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за второй квартал 2015 г, закончившийся 30 июня 2015 г.

Консолидированная выручка Группы МТС за второй квартал 2015 г., номинированная в российских рублях, выросла на 3,9% до i102,7 млрд по сравнению с аналогичным показателем 2014 г., в квартальном исчислении данный показатель увеличился на 2,5%.

Показатель OIBDA Группы МТС во втором квартале 2015 г. сократился на 2,1% в годовом исчислении и увеличился в квартальном на 3,4% до i42,7 млрд.

Маржа OIBDA по итогам второго квартала 2015 г. составила 41,6%.

Консолидированная чистая прибыль во втором квартале 2015 г. сократилась на 21,7% до i17,1 млрд в годовом исчислении. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 56,8%.

В России, на основном рынке Группы МТС, выручка во втором квартале 2015 г. выросла на 4,4% до i94,3 млрд по сравнению со вторым кварталом 2014 г. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 4,3%.

Показатель OIBDA увеличился на 2,2% в годовом исчислении, на 8,1% в квартальном и составил i41,2 млрд. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам второго квартала 2015 г. составила 43,7%.

Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла во втором квартале 2015 г. на 2,8% в годовом исчислении и на 3,2% в квартальном и составила i72,7 млрд.

Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 23,4% в годовом исчислении и на 4,7% в квартальном исчислении до i18,9 млрд.

Количество абонентов МТС в России по итогам второго квартала 2015 г. составило 75,4 млн абонентов, за год увеличившись на 4,8 млн абонентов, и на 0,9 млн – в квартальном исчислении.

В России показатель ARPU за второй квартал 2015 г. сократился на 3,5% в годовом исчислении увеличился в квартальном исчислении на 2,6% до i324 руб., показатель MOU составил 388 минут, он увеличился на 4,0% в годовом исчислении и 5,7% в квартальном.

Уровень оттока абонентской базы в России во втором квартале 2015 г. сократился на 1,8 п.п. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и на 1,0 п.п. в квартальном исчислении и составил 9,1%.

Показатель APPM (средняя цена минуты) в России сократился до i0,83 с i0,90 во втором квартале 2014 г. и i0,86 в первом квартале 2015 г.