«ВымпелКом» автоматизирует закупки при помощи независимой электронной торговой площадки

Телеком Инфраструктура Тендеры
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «ВымпелКом» перевела закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Основная цель – автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повысить управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов.

Алексей Када, директор по закупкам компании «ВымпелКом», прокомментировал: «Большинство закупок нашей компании проходит в электронной форме. Выбор в пользу системы B2B-Center сделан благодаря широте и гибкости ее функционала, который позволяет в режиме реального времени оценить, что и как закупают наши филиалы, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. С начала 2015 г. «ВымпелКом» провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более i260 млн. Это первые результаты, объемы будут только увеличиваться».

Компания особо тщательно подходит к выбору потенциальных поставщиков. Это связано с высокими требованиями к закупаемым товарам и услугам. Процедуры проходят в два этапа. На первом - поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором – принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям.

«Выбор в пользу независимой электронной торговой площадки демонстрирует открытость компании, прозрачность ее закупочной деятельности и желание привлекать новых поставщиков, - прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В нашей системе проводят закупки практически все крупные телекоммуникационные компании России. Использование ЭТП позволяет им добиваться значительного повышения эффективности закупочной деятельности за счет современного интернет-сервиса, а также базы активных поставщиков».

В электронной форме «ВымпелКом» закупает телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, их техническое обслуживание, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование.