ВТБ24 совместно с «МультиКартой» запустил терминалы самообслуживания

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 15 июня 2015 г. ВТБ24 приступил к опытно-промышленной эксплуатация терминалов самообслуживания. Об этом CNews сообщили в процессинговой компании «МультиКарта». Запуск состоялся при непосредственном участии «МультиКарты», выступившей в роли интегратора нового технологического решения, а также постоянного технологического партнера, предоставляющего услуги комплексного технического обслуживания и процессинга АТМ-эквайринга.

Основной целью проекта является оптимизация нагрузки на фронт-линию офисов банка и вывод части безналичных операций в терминалы самообслуживания, установленные в круглосуточных зонах клиентских офисов ВТБ24. В терминалах самообслуживания реализован широкий спектр сервисов, например: отображение клиенту персональных маркетинговых предложений; оформление заявок на кредит; смена PIN-кода; приём платежей в адрес поставщиков услуг с возможностью поиска по названию; открытие вкладов и пополнение счетов с карты ВТБ24; подключение SMS-пакетов нотификации; оплата начислений с подгрузкой задолженности; и прочие.

В ближайшее время планируется реализовать приём платежей с использованием штрих-кодов и вводом буквенно-цифровых реквизитов.

По данным «МультиКарты», на текущий момент подключено 20 терминалов самообслуживания, установленных в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, а также в Смоленске.