Verizon покупает AOL за $4,4 млрд

Телеком Интернет Бизнес Мобильная связь Беспроводная связь Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications объявила о подписании соглашения о приобретении медийного конгломерата AOL, поставщика онлайн-служб и электронных досок объявлений, владельца брендов Moviefone, Engadget, TechCrunch, Makers и Stylelist. За каждую акцию медийного гиганта Verizon готова заплатить $50. При этом общая сумма сделки оценивается приблизительно в $4,4 млрд, выплатить которую планируется наличными средствами и ценными бумагами, говорится в сообщении Verizon Communications.

Как отмечается, сделка будет проходить в форме тендерного предложения с последующим слиянием компаний. По завершении сделки AOL станет 100% дочерней компанией Verizon. Между тем, Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель совета директоров и CEO AOL, продолжит возглавлять компанию и после её слияния с Verizon.

Ожидается, что данное приобретение поможет Verizon в дальнейшей реализации своей стратегии по предоставлению видео по беспроводной сети LTE и «Видео в интернете» (LTE wireless video and over-the-top video), а также обеспечит поддержку в подключении к платформам «Интернета вещей» (Internet of Things) компании.

Сделке Verizon-AOL предстоит получить одобрение со стороны регулирующих органов. Ожидается, что все процедуры по её закрытию будут завершены к лету текущего года.