В социальной сети Tvidi.ru зарегистрировались более 10 тыс. детей

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия

Детская социальная сеть Tvidi.ru объявила о том, что в ней зарегистрировались более 10 тыс. детей за первые три недели с момента запуска.

Аудитория на Tvidi.ru привлекается с помощью маркетинговой акции. С 18 сентября по 20 октября 2008 г. промоутеры Tvidi.ru распространяют среди школьников 9-14 лет наклейки, брелоки и листовки с уникальными кодами доступа на сайт. Акцией охвачены 1000 московских школ.

«Доступ на Tvidi.ru ограничен, поэтому приглашение на сайт для детей особенно ценно. Дети уже говорят о Tvidi.ru, каждый день к нам приходят десятки писем с запросом доступа. Но на данном этапе мы открываем Tvidi.ru только тем детям, которые получили листовку с кодом. Таким образом дозируется нагрузка на сайт, который пока находится в бета-версии», - сказал Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир» (группы компаний РБК), управляющей проектом.