В системе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» 2.7 появился сервис управления личными финансами

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания BSS («Банк Софт Системс»), входящая в состав группы компаний BSS, представила новые возможности своей системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» версии 2.7.

Как сообщили CNews в BSS, новый интерфейс системы разработан совместно с компанией Usabilitylab. Рабочее пространство интернет-банка легко трансформировать и кастомизировать под требования и нужды клиента. В то же время, новую версию системы отличает адаптивная верстка, которая позволяет комфортно использовать интернет-банк на устройствах разного форм-фактора и с разным разрешением экранов.

В обновленной системе клиентам предоставлена возможность подтверждения платежей в интернет-банке с помощью PayControl — простой мобильной технологии подтверждения, способствующей повышению безопасности совершения операций. Использование в новой версии ДБО системы ЭПОС — единого интеграционного шлюза — позволило реализовать удобный сервис для взаимодействия с платежными системами и совершения оплаты в интернет-банке, в том числе покупки страховых полисов, указали в компании.

Важным нововведением версии 2.7 стал сервис управления личными финансами (PFM), который обеспечивает наглядное управление счетами. Сервис позволяет следить за персональными доходами и расходами, анализировать и корректировать их структуру, планировать цели и управлять накоплениями, вести личный бюджет. В рамках PFM системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» пользователь может подключать собственные карты других банков, профили операторов связи и электронные кошельки.

По информации BSS, следующий релиз системы выйдет уже на платформе цифрового банкинга Correqts. Этот релиз сохранит все возможности нынешней версии и получит новый востребованный функционал: конструктор документов, интеграцию с социальными сетями, переводы друзьям и др.