В России выпущена роботизированная CRM-система «EFSOL: Стрим 2.0»

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Российская компания EFSOL представила рынку первую роботизированную CRM-систему: программный комплекс автоматически заполняет любую CRM, позволяет звонить одновременно 350 абонентам по IP-телефонии и самостоятельно формирует базу потенциальных клиентов.

Новая разработка «EFSOL: Стрим 2.0» сводит к минимуму участие человека в заполнении отчетности. Все функции программного комплекса базируются на принципе роботизации. «Современный российский рынок перенасыщен CRM-системами, которые ничем друг от друга не отличаются. «EFSOL: Стрим 2.0» – инновационное решение, не имеющее аналогов ни на отечественном, ни на западном рынках. Теперь продавцы смогут сконцентрироваться на продажах, система сама фиксирует всю деловую активность», – рассказывает Ильяс Зингер, основатель компании EFSOL – разработчика продукта.

Роботизированный комплекс можно установить как дополнение к любой CRM-системе, так и использовать отдельно, без привязки к ней. Сегодня продукт выполняет функции «Электронной приемной». Он автоматически фильтрует входящую корреспонденцию, определяет статус клиента – «текущий» или «новый», формирует задачи и закрепляет их за компетентными в этом вопросе сотрудниками. Каждый клиентский запрос программный комплекс обрабатывает считанные секунды, следом формирует напоминание менеджеру о поставленной перед ним задаче. «EFSOL: Стрим 2.0» не только решает оперативные вопросы, но и помогает управлять продажами. В программном комплексе легко проследить эволюцию требований, процесс постановки задач и дальнейший обмен информацией. В то время, как стандартная CRM-система вынуждает вручную заполнять формы и отчеты, разработка компании EFSOL выполняет часть обязанностей сотрудника в автоматическом режиме.

С «EFSOL: Стрим 2.0» стало проще дозваниваться большому количеству абонентов в любой точке мира. Разработчики программного комплекса увеличили скорость интеграции CRM-системы и IP-телефонии. «Программа 1С, куда обычно интегрируется IP-телефония, выдерживает до 20 абонентов. Чуть больше звонков, и система подвисает, – рассказывает Ильяс Зингер. – Наш программный продукт поддерживает более 350 абонентов – без перебоев и обрывов связи». Полная контактная карточка клиента открывается гораздо быстрее, и тем самым снижает время обработки звонка, а само соединение происходит почти мгновенно. «EFSOL: Стрим 2.0» также упрощает рутинную процедуру «холодных» звонков. Теперь не нужно в ручном режиме собирать информацию на интернет-ресурсах. Комплекс автоматически формирует базу контрагентов – достаточно выбрать регион и отрасль.

Этой весной компания-разработчик собирается пойти дальше и расширить функционал продукта. В новом релизе программного комплекса «Стрим» будет добавлена интеграция с Facebook, «ВКонтакте», Twitter и LinkedIn. Клиент сможет отправить свой запрос менеджеру компании, не выходя из социальной сети. Сообщение мгновенно отразится в CRM-системе. В будущем, планируют в компании, у пользователей «EFSOL: Стрим 2.0» также отпадет необходимость вручную заполнять отчеты. Первый в России роботизированный комплекс позволит надиктовывать текст на смартфон и отправлять звуковой файл в CRM-систему. Распознавание текста, расстановку приоритетов и другие автоматические обязанности «EFSOL: Стрим» возьмет на себя.