Спецпроекты

В России доступна новая версия приложения для автоматизации службы техподдержки LANDesk Service Desk

Интеграция Системное ПО

Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.4. Наиболее интересным и ожидаемым нововведением в новой версии для российских заказчиков данного продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах, говорится в сообщении LANDesk.

Как отмечается, специалисты компании Arbyte приняли активное участие в программе бета-тестирования. На русский язык были локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников технической поддержки (эта работа уже была выполнена сотрудниками Arbyte в более ранних версиях системы, начиная с версии 7.1.4, выпущенной в 2008 г.), но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений, подчеркнули в LANDesk.

Новая версия 7.4 приложения LANDesk Service Desk расширяет возможности самостоятельного применения пользователями и помощи персоналу ИТ-поддержки. «LANDesk Service Desk версии 7.4 знаменует собой значительный шаг компании LANDesk в сфере применения и наращивания производительности и возможностей, – заявил Пол Гиллен (Paul Gillen), менеджер проекта ITSM в государственной организации Северной Ирландии. – Мы были чрезвычайно обрадованы новыми функциональными возможностями компонента Web Access как для аналитиков, так и для конечных пользователей».

Среди ключевых нововведений LANDesk Service Desk 7.4 можно отметить: приложение самообслуживания LANDesk (Self Service) — призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, давая пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание, также пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки; каталог служб LANDesk — обеспечивает пользователям доступ к проактивному и исчерпывающему перечню предлагаемого для них оборудования, ПО и ИТ-услуг, при этом интеграция с другими приложениями LANDesk создает всестороннее решение для пользователей, направляющих заявки и получающих подтверждения в отношении запрашиваемого ими оборудования и программных продуктов – все это без необходимости обращения к специалисту службы поддержки; платформу LANDesk Web Desk — предоставляет доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки в мире через интернет без необходимости установки клиентского приложения (теперь специалисты служб техподдержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях); широкая интеграция с продукцией сторонних производителей с использованием прикладного интерфейса Web Access как для внутреннего, так и для внешнего совместного представления данных; тесная интеграция с другими решениями компании LANDesk, включая LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite, LANDesk Asset Lifecycle Manager и LANDesk Management Automation Platform.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка