Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком

В первом полугодии 2011 г. выручка Huawei выросла на 11%

Компания Huawei, мировой разработчик ИКТ-решений, представила результаты своей финансовой деятельности за первую половину 2011 г. Выручка от продаж за отчетный период выросла на 11% и составила 98,3 млрд юаней, а операционная прибыль достигла 12,4 млрд юаней.

«Успехи Huawei в первой половине 2011 года полностью отвечают нашим ожиданиям интенсивного и стабильного роста, — заявила Кэти Мэн (Cathy Meng), финансовый директор Huawei. — Несмотря на то что мировая экономика еще не вполне стабильна, мы уверены, что наши новые направления терминального оборудования и корпоративных решений помогут достигнуть годового объема продаж 199 млрд юаней».

Традиционно Huawei уделяла основное внимание работе с операторами связи, однако в данный момент компания постепенно переходит к предоставлению интегрированных ИКТ-решений, реагируя, таким образом, на интенсивный рост этого рынка, говорится в сообщении компании.

В первой половине 2011 г. Huawei продолжила укреплять свои позиции на рынке операторских услуг. Компания запустила первое многофункциональное решение SingleRAN с поддержкой WiMAX и LTE, а также помогла оператору Mobily из Саудовской Аравии развернуть первую в мире коммерческую сеть TD-LTE/WiMAX с поддержкой двух стандартов. В течение этого периода Huawei реализовала по всему миру более 130 коммерческих сетей SingleRAN, поддерживающих LTE. Более 40 операторов, использующих технологию SingleRAN, уже развернули или планируют развертывание сетей LTE. Кроме того, Huawei заключила контракты на шесть из семи национальных проектов ШП-связи в мире.

В начале 2011 г. Huawei организовала операционный центр бизнес-подразделения Enterprise, работа которого будет проходить в ключе современных тенденций преобразования инфокоммуникационных технологий корпоративного рынка. Бизнес-подразделение Huawei Enterprise расширило географию своей деятельности до 100 стран. Сейчас оно предоставляет решения для построения ИКТ-инфраструктуры и информационные услуги для различных отраслей, включая государственные органы, финансы, транспорт, энергетику и интернет.

Huawei также выпустила обновленную версию решения Telepresence — систему видеоконференцсвязи высокого разрешения. В первой половине этого года компания поставила более 500 систем Telepresence, при этом общий объем поставок превысил 1000 единиц. В то же время, Huawei представила новый высокопроизводительный маршрутизатор доступа с поддержкой комплексных решений IP-сети для корпоративного сегмента.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Кроме того, Huawei предложила новые бизнес-модели облачных вычислений путем запуска решений для среды визуальных медиаданных («медиа-облако») и отрасли здравоохранения («облако здравоохранения»). По данным компании, решения для облачных вычислений и центров обработки данных Huawei применяются в 20 странах мира в таких отраслях, как операторские сети, медицина, телерадиовещание, интернет, образование, электронное правительство и др.

Huawei Device — бизнес-подразделение терминальных решений Huawei — также демонстрирует стремительный рост: объем поставок растет на 40% в год и составляет на сегодняшний день 72 млн устройств. На рынке устройств мобильной ШП-связи компания занимает лидирующие позиции среди крупнейших поставщиков, сообщили в Huawei. Направление мобильных телефонов показало рост более 100%, в том числе за счет поставок смартфонов на базе Android, вошедших в пятерку самых популярных в мире устройств.

Наконец, в первом полугодии 2011 г. Huawei представила одну из первых в отрасли платформ облачных вычислений и первый облачный смартфон, а также первый в мире 7-дюймовый 2-ядерный планшет на базе Android 3.2Media Pad.

Татьяна Короткова