В 2015 г. 90 тыс. абонентов «Ростелекома» в ЮФО и СКФО начали использовать «Единый личный кабинет»

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С начала 2015 г. число абонентов компании «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тыс. Об этом CNews сообщили в «Ростелекоме». Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тыс. пользователей услуг компании.

«Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в “Личном кабинете” подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, — рассказал коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком» Руслан Танашев. — Мы постоянно работаем над его оптимизацией, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook).