Услуги «Почты России» для интернет-магазинов доступны в «Яндекс.Доставке»

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами «Почты России» по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис «Яндекс.Доставка». Как сообщили CNews в «Почте России», сервис позволит магазинам выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки товаров из Москвы и Подмосковья в любые регионы страны.

«“Яндекс” создал удобный сервис для онлайн-ритейлеров, который позволит им выбирать оптимальный по соотношению цена-качество способ доставки заказов. Для развития малого и среднего бизнеса в сегменте электронной коммерции необходимо создавать простые и понятные услуги, чтобы каждый предприниматель мог с легкостью и минимальной затратой времени отправить свой товар в любую точку страны, — считает Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке. — “Почта России” обладает крупной филиальной сетью в 42 тыс. доставочных пунктов, при этом предлагая доступную цену на услуги доставки. Уверен, что новый сервис “Яндекса” и услуги “Почты России” будут способствовать развитию внутренней интернет-торговли».

После завершения ИТ-интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» также будут доступны такие услуги «Почты России», как «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Они предполагают доставку посылок весом до 5 кг во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Среди особенностей продуктов «Почты России» — фиксированные тарифы и минимальные сроки доставки, указали в почтовом операторе.

Так, «Посылка онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги составляет от i149 (включая НДС). В свою очередь, «Курьер онлайн» предполагает доставку отправлений по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость — от i199 (включая НДС).