Ultima внедрила систему автоматизации службы доставки в интернет-магазине «Энергобум»

Интернет Интеграция Внедрения E-commerce
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Ultima, разработчик ERP-решений для бизнеса, завершила проект по внедрению системы автоматизации службы доставки в интернет-магазине бытовой техники и электроники «Энергобум». Об этом CNews в сообщили в Ultima.

Решение по автоматизации службы доставки позволяет с помощью графического интерфейса легко задавать секторы доставки и привязывать к ним конкретные автомобили (или водителей). Система ведет учет рабочего графика, автоматически распределяя доставки по секторам и водителям, которые работают в конкретный день.

Кроме того, решение Utlima анализирует заполненность машин на маршрутах доставки, что позволяет распределять товар из малозагруженной машины по другим автомобилям или дополнительно загружать ее доставками с других маршрутов. Как утверждают в Ultima, это приводит к экономии ресурсов — например, на маршрут не выйдет машина, которой почти нечего везти.

В случае возникновения нестандартных ситуаций, при которых часть адресов не может быть распределена системой по автомобилям автоматически, это может сделать оператор. Точки «проблемных» адресов отображаются на карте, а указатели на них выделяются цветом в зависимости от веса и габаритов заказа, а также наличия в нем товаров категорий, накладывающих ограничения на транспортное средство — например, для транспортировки холодильников подойдет не всякий автомобиль, пояснили в компании.

«Наша система позволяет продуктивнее использовать имеющиеся ресурсы, — отметил технический директор Ultima Александр Олефиренко. — Благодаря использованию ERP-решения Ultima в компании “Энергобум” ежедневная маршрутизация нескольких сотен доставок и печать комплекта соответствующих документов занимает всего 10-15 минут».