Спецпроекты

Учебный центр «Микротест» ввёл альтернативные тарифы для корпоративных заказчиков

Интеграция Системное ПО Внедрения

Учебный центр «Микротест» первым на рынке ИТ-образования представил альтернативные тарифы на образовательные услуги для корпоративных заказчиков.

С 1 апреля 2011 г. юридические лица, заказывая в УЦ обучение ИТ-специалистов, смогут произвести оплату в валюте, выбранной ими самостоятельно, с учетом своей отраслевой специализации. Уже разработаны специальные тарифы для клиентов, которые работают в отраслях – крупнейших потребителях ИТ: для компаний энергетического сектора — оплата обучения электроэнергией и подключением дополнительных мощностей; ведущим сотовым операторам — оплата пакетами минут связи; для клиентов нефтегазового сектора — канистрами с бензином и газовыми баллонами (к оплате принимается исключительно бензин марки «Евро 95», а также газовые баллоны на 5 и 10 литров).

Новые альтернативные принципы ценообразования также по максимуму учитывают потребности в обучении крупнейших клиентов системного интегратора «Микротест»: для компании «Адамас» возможна оплата обучения золотом (по курсу 1 грамм = 1450 руб.); для ОАО «Лебедянский» — оплата соками и молочной продукцией (в рамках формирования соцпакета для сотрудников «Микротест»); для ОАО КАМАЗ — оплата грузовиками, запчастями для них и грузоперевозками (в рамках формирования соцпакета для сотрудников «Микротест»); для РЖД — оплата железнодорожными билетами; для компании «Северсталь» — оплата лентой холоднокатанной луженой из низкоуглеродистой стали; для «Аэрофлот» — оплата авиабилетами бизнес-класса в Австралию, Океанию и Новую Зеландию; для «М-видео» — оплата чайниками, телевизорами и утюгами; для МЧС — предоставление в аренду авиатранспорта и оборудования специального назначения (вертолеты и парашюты для транспортировки клиентов бизнес-класса).

С официальным комментарием о введении новых принципов ценообразования выступила Наталья Петрова, директор Учебного центра «Микротест»: «Благодаря внедрению альтернативных ценообразовательных инициатив мы рассчитываем не только увеличить объем наших продаж и расширить круг наших клиентов, но и повысить конкурентоспособность учебного центра и системного интегратора “Микротест” на кадровом рынке за счет значительного расширения соцпакета для нашего персонала».

Альтернативная модель ценообразования разработана в рамках трехлетней стратегии развития Учебного центра, которая также предусматривает увеличение оборота компании на 90% и инвестиции в демонстрационно-технологическую базу в размере более 20% от годового оборота.

Редакция CNews поздравляет читателей с 1 апреля!



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития