ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ТРЦ «Боше» в Старом Осколе

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Боше» в Старом Осколе.

В рамках договора макрорегиональный филиал «Юго-Восток» компании ТТК («ТТК-Юго-Восток») предоставил ТРЦ единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации call-центра.

«Последние два года услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется все большим спросом не только у крупных компаний, но и у предприятий малого и среднего бизнеса. Только за первое полугодие нашими клиентами стали более десятка организаций в Центрально-Черноземном регионе, – отметил руководитель блока «Магистраль» макрорегионального филиала «Юго-Восток» компании ТТК Александр Белов. – Данная услуга позволяет решать такие задачи как распределение входящих звонков, обработка и перенаправление вызовов на автоинформатор в выходные и праздничные дни. Помимо этого, с помощью введения голосового меню можно «направить» клиента на нужного специалиста. Уверен, что внедрение интеллектуальной услуги в крупнейшем торгово-развлекательном центре Старого Оскола позволит эффективно организовать работу call-центра».

«Бесплатный вызов 8-800» в нашем торгово-развлекательном центре является одним из эффективных методов развития клиентоориентированных продаж. Многоканальный номер позволяет нашим существующим и потенциальным арендаторам и посетителям оперативно получать большие объемы справочной информации, не тратя на это ни времени при ожидании дозвона, ни денег», – прокомментировал генеральный директор «Боше» Сергей Воронков.