ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» компании ТТК («ТТК-Юго-Восток») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 г.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2014 г. составило порядка 100 тыс., ежедневно контактный центр принимал почти 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 33 секунды.

Большинство обращений (47%) касалось вопросов технического характера, 41% - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 12% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Наши существующие и потенциальные абоненты имеют возможность круглосуточного обращения на единый бесплатный номер контактного центра, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. Помимо этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» компании ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.