«Тройка-Д Банк» предложил клиентам решение для самостоятельного управления счетами

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Тройка-Д Банк» предложил своим клиентам — физическим лицам — комплекс сервисов, благодаря которым они получают возможность полноценно дистанционно управлять любыми своими счетами. Об этом CNews сообщили в «Тройка-Д Банке». Для того, чтобы начать их использовать, достаточно посетить любой офис банка всего один раз.

«Теперь наши клиенты могут совершать любые операции по вкладам через интернет, включая их закрытие, открытие, пополнение и частичное изъятие, — отметил президент «Тройка-Д Банка» Андрей Дронов. — А в терминалах самообслуживания банка появился “Личный кабинет”, благодаря которому клиенты банка могут пополнять свои текущие и карточные счета, вклады, а также счета для погашения кредитов, открытые в банке».

На практике, клиенту достаточно, обратившись в любое отделение банка, оформить моментальную платежную карту Visa Classic Unembossed, которая станет ключом для доступа к остальным сервисам: бесплатному интернет-банкингу с полноценным функционалом по вкладам физических лиц и «Личному кабинету», авторизация в котором осуществляется по вводу PIN-кода платежной карты, с возможностью пополнения собственных счетов наличными или переводом со счета.

«Это комплексное решение, позволяющее клиенту комфортно управлять любыми своими счетами и свести к минимуму его визиты в банк, — рассказал президент «Тройка-Д Банка» Андрей Дронов. — Благодаря его реализации мы можем предоставить полноценный банковский сервис через интернет и устройства самообслуживания, исключив в этом процессе человеческий фактор».