Tops Consulting оптимизировала поддержку ERP-системы Microsoft Dynamics AX «Уренхольт»

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Уренхольт» (является частью холдинга Uhrenholt A/S) благодаря сотрудничеству со службой технической поддержки Tops Consulting смогла оптимизировать обслуживание ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX, организовать оптимальную поддержку 24x7 и повысить качество подготовки финансовой отчетности. Об этом CNews сообщили в Tops Consulting.

В начале 2014 г. компания «Уренхольт» объявила конкурс на выбор партнера по оказанию услуг сопровождения и развития системы Microsoft Dynamics AX. Согласно требованиям, партнер должен был продемонстрировать успешный опыт оказания услуг по поддержке Microsoft Dynamics AX более 5 лет, иметь выделенный департамент сервиса, сертифицированных консультантов и разработчиков и обеспечивать поддержку в режиме 24х7. По итогам закрытого конкурса «Уренхольт» выбрала компанию Tops Consulting в качестве сервис-партнера по сопровождению и развитию ERP-решения на базе Microsoft Dynamics AX.

Компании начали совместную работу в марте 2014 г. Tops Consulting оказывает круглосуточную поддержку пользователей и оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, обеспечивая бесперебойную работу ERP-системы.

Основным критерием успешности работы сервисной службы является выполнение Service Level Agreement (SLA) — соглашения о времени реагирования и стандартах качества отработки инцидентов. Специалистами Tops Consulting разработана методика расчета KPI, в которой все задачи и инциденты ранжируются по сложности и срочности и имеют разный вес, в зависимости от критичности бизнес-процесса, а результаты решения запросов оцениваются заказчиком. Данные по ключевым показателям и детальные отчеты предоставляются заказчику на ежемесячной основе.

«Для нас высокий процент соблюдения SLA является важнейшим показателем успешности работы технической поддержки. Например, критичный запрос — ночные отгрузки товара нашим клиентам. Компания Tops Consulting помогла нам на 40% повысить эффективность работ по технической поддержке Microsoft Dynamics AX и вот уже более года удерживает на стабильно высоком уровне все согласованные KPI», — рассказал Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий «Уренхольт».

Ассортимент «Уренхольт» насчитывает свыше 3 тыс. товарных позиций. Особенности технической поддержки системы «Уренхольт» связаны, в первую очередь, со спецификой отгрузок, которые осуществляются преимущественно в ночное время. ERP-система «Уренхольт» поддерживает все основные бизнес-процессы компании: от планирования и формирования заказов до подготовки финансовой отчетности для штаб-квартиры группы. Система на базе Microsoft Dynamics AX включает следующие модули: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, управление запасами, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность, основные средства, модуль EDI, интеграция со складской системой.

«Сотрудничество с Tops Consulting позволило нам в полной мере воспользоваться экспертизой партнера в области управления финансами. Комфортная работа с оборотно-сальдовыми ведомостями и другими инструментами способствовала повышению детализации раскрытия финансовой информации, что повысило качество финансовой отчетности», — заявила Наталия Новикова, главный бухгалтер «Уренхольт».