«Тинькофф Банк» запустил акцию-квест для клиентов на базе технологии real-time marketing

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Тинькофф Банк» применил технологии геймификации в рамках новой акции с целью привлечения дополнительных клиентов к своим кредитным продуктам. Как сообщили CNews в «Тинькофф Банке», суть данной акции состоит в том, что клиенты банка получают возможность превратить привычный и рутинный процесс совершения банковских операций в увлекательную игру.

Квест был придуман и разработан маркетологами и технологами «Тинькофф Банка». Стартует акция 28 июля и продлится до 31 августа 2015 г. включительно. Результаты квеста будут подведены 1 сентября.

В рамках квеста участники смогут получить 7 заданий разной степени сложности. Выполнять их необходимо последовательно — таким образом, получить следующее задание можно только после завершения текущего. На выполнение одного задания отводится в среднем пять дней.

Направляться участникам задания будут SMS-сообщением в любой последовательности. Каждое из них предполагает совершение определенной операции покупки. За успешно выполненное задание участники квеста будут получать вознаграждения — в бонусной валюте карты, которую они использовали при оплате. Если участник выбывает из квеста, то уже полученные вознаграждения не сгорают.

За выполнение всех заданий присуждается приз в размере i1 млн. Если победителей несколько, то приз будет разделен между ними равными долями.

«Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована», — рассказал Кирилл Бобров, вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов. По его словам, в основе квеста лежит технология real-time marketing, базирующаяся на платформе EVAM — турецкой разработке, которая внедрена в банке. Она позволяет отправлять задания в режиме реального времени, при этом каждый участник может получать разные задания на разных этапах квеста, пояснил Кирилл Бобров.

«Квесты сейчас особенно популярны, поэтому мы решили перенести знакомый многим формат на банковские операции. С помощью квеста мы намерены привлечь дополнительных клиентов к нашим кредитным продуктам, — добавил Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ «Тинькофф Банка». — У каждой из карт, которая участвует в квесте, есть своя бонусная программа лояльности, в рамках которой клиенты получают вознаграждение, совершая покупки. Мы решили привнести в привычные для клиентов процессы элемент геймификации, что позволит повысить интерес к программам лояльности и продемонстрирует, насколько ими удобно пользоваться».

В квесте смогут принять участие клиенты банка — держатели бонусных кредитных карт Tinkoff All Airlines, а также держатели кобрендовых кредитных карт Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay. По информации банка, для участия в квесте не требуется дополнительных заявок — все держатели указанных карт автоматически получат первое задание SMS-сообщением 28 июля.