Terrasoft обновила CRM-линейку bpm’online до версии 7.6

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.6. Как сообщили CNews в Terrasoft, обновленные продукты обеспечат пользователей всеми необходимыми инструментами для работы с клиентами: от привлечения и взращивания потребностей до оформления заказа и сервисного обслуживания. А расширенные средства для омниканальных коммуникаций и работы с данными повысят скорость и удобство работы в системе.

Так, в новой версии платформы полностью обновлена интеграция с Facebook, упрощена работа с e-mail-сообщениями. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализация взаимосвязей между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт работы в bpm’online.

Bpm’online marketing предлагает целый ряд новых инструментов для повышения конверсии лидов. Расширенная интеграция с лендингами позволит не только автоматически регистрировать лиды в системе, но также отслеживать источники и каналы их поступления, указали в компании. Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать привлекательное письмо для рассылки, сплит-тест — определить более удачно оформленный шаблон, а функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме «лендинг — серия e-mail — готовность к покупке».

В свою очередь, новая версия bpm’online sales получила расширенную функциональность сразу в двух направлениях. Комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж. А единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут сократить время на работу с заказами.

Наконец, в новой версии bpm’online customer service обновлен портал самообслуживания, который теперь включает главную страницу для быстрого доступа к основным функциям клиентского приложения. Кроме того, в продукт вошли дополнительные инструменты для организации работы операторов: статические и закрытые очереди.