Teradata запустила Digital Marketing Center

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata, разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, анонсировал выход на мировой рынок системы Teradata Digital Marketing Center, единой площадки, на которой специалисты по маркетингу смогут формировать индивидуальные предложения для привлечения потребителей, используя все цифровые каналы одновременно.

Современному потребителю хочется видеть индивидуальный подход во всех цифровых источниках, в то время как маркетологи стремятся к более полной интеграции и глубокому пониманию отдельного покупателя. Именно для этих целей компания Teradata и создала универсальный хаб для управления задачами в сфере цифрового маркетинга. Digital Marketing Center объединяет широкий спектр каналов цифрового маркетинга и данных в одном решении, работающем по модели SaaS, для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, SMS, социальных сетей, мобильных ресурсов, а также для сегментации, рекламы и аналитики. С помощью этого решения специалисты по маркетингу могут достигнуть абсолютно нового уровня взаимодействия клиентов с брендом, передавая клиентам нужное сообщение в нужное время посредством нужного канала связи.

«Первое место в стратегии цифрового маркетинга Teradata занимает потребность маркетолога взаимодействовать с конкретными потребителями. Объединяя цифровые и оффлайн возможности бренда, подкрепляя их индивидуальным подходом к клиенту, маркетологи придают коммуникациям более клиенто-ориентированный характер - независимо от используемого канала связи», — считает Джим Стерн, президент и генеральный директор Brierley + Partners, корпорации, занимающей лидирующие позиции в сфере программ лояльности и CRM маркетинга.

По словам представителя компании Gartner, «центр цифрового маркетинга предоставит маркетологам и маркетинговым приложениям унифицированный доступ к клиентской базе, контенту, элементам бизнес-процесса, коммуникационным и общим аналитическим функциям, что в свою очередь позволит более эффективно управлять многоканальными кампаниями, коммуникациями, взаимодействием и сбором данных как в онлайн, так и в офлайн режимах, будь то ручной способ или автоматизированное решение. Как правило, такая площадка состоит из набора встроенных маркетинговых приложений и возможностей. Однако функциональность можно расширить за счет интеграции с вышедшими сервисами, доступной для сертифицированных партнеров».

Сегодня частным потребителям не хватает индивидуального маркетингового подхода, отмечают в Teradata. Решение Digital Marketing Center обеспечивает маркетологов необходимыми инструментами для оптимального взаимодействия с клиентами по всем видам каналов и налаживания процесса коммуникации с ними. Сбор данных и метрик на основе унифицированной облачной цифровой платформы, позволяющий перейти от стандартной персонализации к истинно индивидуальной программе, составляют неоспоримое преимущество Teradata Digital Marketing Center. Кроме того, в рамках своего решения компания Teradata предоставит партнерам доступ к обширной экосистеме и интерактивным сервисам Teradata, с помощью которых маркетологи получат возможность использовать самые передовые технологии цифровой индустрии.