Спецпроекты

«Телфин» обеспечит своим клиентам хранение записей телефонных разговоров и мобильный доступ к ним

Телеком Проводная связь Инфраструктура

Компания «ЛайфТелеком» (торговая марка «Телфин») анонсировала новый сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь компании с любой численностью персонала, заинтересованные в записи и хранении телефонных разговоров своих сотрудников, смогут за небольшую абонентскую плату получить круглосуточный доступ к неограниченному объему всех телефонных разговоров организации.

Как отмечается, новый сервис компании реализован на базе оборудования Netgear, что позволило в короткий срок запустить в эксплуатацию услугу записи и хранения практически неограниченного объема данных. Аппаратная реализация Raid обеспечивает высокую производительность системы и повышает надежность хранения данных для абонентов «Телфин».

Услуга «Хранение записей телефонных разговоров в неограниченном объеме» подключается абонентам «Телфин» как дополнительный сервис к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Благодаря максимальной интеграции сервиса с существующей системой виртуальной АТС, компании смогут не только хранить записи разговоров своих сотрудников, но и иметь доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в интернет через web-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» или по протоколу FTP. К файлам могут одновременно обращаться пользователи компьютеров с различными операционными системами: Windows, MacOS, Linux/UNIX.

Как считают в «ЛайфТелекоме», новый сервис будет прежде всего интересен компаниям, бизнес-процессы которых требуют постоянного контроля и анализа телефонных переговоров сотрудников. Особенно актуальна услуга для компаний с удаленными филиалами. Ведь именно им необходимо постоянно координировать работу департаментов и подразделений. В совокупности с современными системами управления отношениями с клиентами (CRM) услуга записи и хранения разговоров сотрудников дает возможность дистанционно контролировать и анализировать работу целых подразделений на большом временном отрезке.

В зависимости от своих потребностей, компании смогут выбрать наиболее подходящий объем для хранения данных. К примеру, объем в 100 Гб, стоимостью 450 руб. в месяц, соответствует 1 млн минут, что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 сотрудников с большой нагрузкой на телефонную связь.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка