Спецпроекты

Tele2 запустил специальную промо-программу для сотрудников

Телеком Бизнес Мобильная связь Кадры

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил специальную промо-программу для сотрудников - «Мобилизация». Теперь все служащие столичного офиса компании могут внести личный вклад в продвижение тарифа «Звони дешевле», продажи которого идут в Москве.

В рамках программы «Мобилизация» каждый сотрудник Tele2 может выбрать удобный для себя формат участия: BTL-акции и флэш-мобы, размещение промо-наклеек на автомобилях. Кроме того, сотрудники московского офиса попробуют свои силы в качестве промоутеров, продавцов-консультантов, «тайных покупателей» или репортажных фотографов в свободное от основной работы время.

В операторе считают, что эта акция позволит повысить уровень присутствия Tele2 на рынке московского региона, а также эффективность продаж без увеличения затрат на рекламу.

Одними из первых к акции присоединились топ-менеджеры компании. На улицах Москвы уже можно увидеть автомобили президента «Tele2 Россия» Дмитрия Страшнова и коммерческого директора Инессы Галактионовой с промо-наклейками, рекламирующими тариф «Звони дешевле».



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка