«Технологии Будущего» оснастили системой электронной очереди еще один офис «Инвитро»

Интеграция Инфраструктура Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В диагностической лаборатории «Инвитро» (м. Каширская) установлена система электронной очереди Neuroniq. Об этом CNews сообщили в компании «Технологии Будущего», разработчике системы.

Оснащение электронной очередью Neuroniq медицинского офиса на Каширской является продолжением сотрудничества «Технологий Будущего» с компанией «Инвитро». Так, в 2014 г. была установлена электронная очередь в офисе «Инвитро» в районе метро Войковская. По итогам этого внедрения компания смогла оценить возможности использования системы управления очередью и возможности для развития проекта в рамках своей сети.

В процессе подготовки инсталляции в медицинском центре на Каширской специалистами компании «Технологии Будущего» был проанализирован большой объем информации, учтены все нюансы — от особенностей бизнес-процесса заказчика до деталей дизайна оборудования. Подобрана оптимальная конфигурация, позволяющая подключить к управлению человеческим потоком как компьютеризированные, так и не оборудованные персональными компьютерами рабочие места. Произведена подробная проработка маршрутов клиентов центра, обеспечено удобство работы с электронной очередью как сотрудников, так и посетителей. Продуманы вопросы, связанные со спецификой деятельности медицинской лаборатории, организована полная настройка системы в соответствии с задачами заказчика, рассказали в «Технологиях Будущего».

В рамках проекта были созданы и запущены механизмы обмена данными между электронной очередью и программным обеспечением, используемым компанией «Инвитро». В результате интеграции система электронной очереди получает из программы «1С» данные предварительной записи клиентов на прием к специалистам и распределяет потоки в соответствии с установленными приоритетами обслуживания. Работа системы в целом направлена на оптимизацию деятельности медицинского офиса, решение задач по организации текущего клиентского потока и повышение комфорта посетителей.