Спецпроекты

США: Apple iTunes стал третьим по величине магазином

Интернет Веб-сервисы
Apple iTunes стал третьим по величине музыкальным магазином в США, заняв долю рынка в 10%, сообщает Reuters со ссылкой на опрос, проведенный NPD Group. На первом месте находятся магазины Wal-Mart с долей 15,8%, затем идут магазины Best Buy с долей 13,8%. Amazon.com спустился вниз, с третьего на четвертое место, его доля рынка составляет 6,7%.

Данные цифры были получены после опроса 40 тыс. человек в возрасте от 13 лет и старше.

По словам аналитиков, успех Apple iTunes Store связан с хорошими продажами плееров iPod в течение праздников. Кроме того, увеличению доли рынка iTunes поспособствовали неважные продажи музыкальных компакт-дисков – по данным аналитической компании Nielsen SoundScan, за I квартал 2007 года музыкальных CD в Америке было продано на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Результаты опроса NPD Group
Результаты опроса NPD Group

За период с января по март 2007 года в США было продано 86,2% музыки на компакт-дисках и 13,8% - в электронном виде.


Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей