Среди 80 планшетов аналитики не увидели ни одного конкурента iPad

Техника
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин

На прошедшей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show было представлено около 80 моделей планшетных компьютеров, однако ни одна из них не является серьезным конкурентом Apple iPad, сообщает AppleInsider со ссылкой на ряд экспертов. Более того, добавив функцию видеозвонков FaceTime в iPad нового поколения, анонс которого ожидается в ближайшее время, Apple уйдет в отрыв от других производителей еще дальше, убеждены аналитики.

Аналитик J.P. Morgan Марк Московиц (Mark Moskowitz) нашел многие из представленных на CES планшетов слишком медленными и неудобными, чтобы конкурировать с iPad. В свою очередь в планшете BlackBerry PlayBook аналитик нашел проблемы с веб-браузером. По его оценке, в ближайшие 2 года доля iPad в объеме продаж составит не менее 60%.

«Главная проблема конкурентов iPad в том, что их слишком много», - пояснил Московиц, намекнув на то, что многие из них и выпускать не стоит. Аналитик считает, что наиболее сильными сторонами планшетника Apple являются удачный форм-фактор (размер экрана), бренд, а также экосистема контента и программного обеспечения.

По словам Криса Витмора (Chris Whitmore) из Deutsche Bank, после всех представленных на CES новинок он еще больше стал относиться к iPad как к «золотому стандарту» на рынке планшетных компьютеров. По его мнению, в 2011 г. в продажу выйдет более 50 новых устройств, которые будут состязаться лишь за второе место.