Спецпроекты

Sony: разрабатывать под PS3 – легко

Дэвид Карракер, глава американского отделения SCE не заставил всех ждать и на только что открытом сервисе PlayStation.Blog опубликовал запись озаглавленную «Сложно ли программировать под PS3?».

По ходу рассуждений оказывается, что: «Если игры создаются для этой платформы, значит затраты на производство игр лежат в пределах норм. Поскольку процессор Cell дает БОЛЬШЕ возможностей – лучшую физику, графику, освещение и звук – разумеется, что для поддержки этих экстравозможностей требуются дополнительные затраты. Под PS3 не сложнее программировать – просто она может больше».

Дальше оказывается, что под PS3 программировать даже легче чем под PS2: «SPU - это не обычные процессоры типа PPU. Здесь приходится выбирать между производительностью и гибкостью. Ведь, например, Феррари – плохая машина для езды по бездорожью. На SPU кодировать значительно проще, чем под процессоры VU0 и VU1 в PS2 – они хоть и мощнее, но значительно сложнее».

«Если игра идет под Xbox 360, вам придется приложить некоторые усилия, чтобы она пошла и под PS3, потому что это другая консоль. Разработчики жалуются на это, но не думаю, что мы тут можем помочь. Это две совершенно разные архитектуры».

Ответ от Microsoft не заставил себя ждать: «Sony не может смириться с тем фактом, что для подавляющего большинства разработчиков основная платформа - это Xbox 360. Практически все игры изначально разрабатываются под нашу платформу, и только потом портируются под другие. Поэтому прессе обычно демонстрируется Xbox 360-версия игры – часто разработка PS3 к тому времени даже не начинается», - сказал директор по стратегии игровых платформ Microsoft Андре Виргнауд.
Персона месяца

Власти Петербурга переходят на рыночную модель цифровизации

Денис Чамара

ИТ-директор Санкт-Петербурга

Профиль месяца

Мы отказываемся от лоскутной автоматизации

Валерий Дьяченко

ИТ-директор «Мечела»