Разделы

Бизнес Техника

Sony обещает акционерам безоблачное будущее

На фоне медленного запуска игровой приставки Sony PlayStation 3, массивному отзыву аккумуляторных батарей и неважных финансовых показателей IV квартала 2006 года, акционеры японского гиганта начали беспокоиться о своих вложениях. Тем не менее, по словам представителей компании, веских причин для беспокойства нет.

«Мы поднимем корпорацию Sony и ее прибыль вновь будет увеличиваться, - заявил Говард Стрингер (Howard Stringer), председатель совета директоров и исполнительный директор корпорации на встрече с акционерами в Токио, добавив, что основным двигателем роста станет игровая приставка Sony PlayStation 3, не смотря на ее неважный дебют.

Однако инвесторы заявление г-на Стрингера восприняли скептически, пытаясь добиться ответа на вопрос, какую именно стратегию он хочет предпринять, чтобы вернуть рентабельность игрового подразделения и подтянуться в направлении портативных музыкальных плееров к таким конкурентам, как Apple, сообщает AP.

По словам г-на Стрингера, PlayStation 3 станет «ключевым фактором» в будущем росте компании, не смотря на задержки с выходом, дефицит продукта и натиск со стороны основного конкурента – Nintendo Wii. Он утверждает, что все производственные проблемы уже решены. «Запуск новых продуктов всегда сказывается финансовыми потерями на начальном этапе. Мы верим, что PS3 получит шанс и станет успешной», - говорит г-н Стрингер.

Напомним, в течение финансового года, который закончился в марте 2007, компания продала 5,5 млн. консолей, на 0,5 млн. меньше, чем было запланировано, уступив лидерство Nintendo, которая продала 5,84 млн. игровых приставок Wii за аналогичный период.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Что касается портативных плееров, г-н Стрингер заявил, что Sony не намерена повторять здесь ошибок и уступать позиции на рынке компании Apple.

Между тем, президент Sony Реджи Чубачи (Ryoji Chubachi) остается верен своим прогнозам: прибыль компании за 2007 финансовый год должна увеличиться более чем в 2 раза до $2,7 млрд. в основном благодаря высокому спросу на ЖК-телевизоры, цифровые фото- и видеокамеры.