Спецпроекты

Softline в УрФО открыла направление IP-телефонии на базе свободного ПО

Интеграция Инфраструктура

Центр решений Linux компании Softline в УрФО объявил об открытии направления IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр.

Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения, говорится в сообщении Softline. В целом Call-центр позволяет реализовать следующие возможности: сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию; гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера; информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора; ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников; многоуровневые голосовые меню; отправка SMS-уведомлений; интеграция с корпоративными информационными системами и многое другое.

По информации Softline, решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнёров. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; в итоге клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации. Совокупность всех этих свойств является особенностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой Call-центра.

Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО, отметил: «В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений