Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»

Телеком Интернет Интеграция Проводная связь Внедрения Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline завершила проект по кастомизации корпоративного портала компании «Эр-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. Об этом CNews сообщили в Softline. В результате более 10 тыс. сотрудников заказчика получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя.

Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей ИТ-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось оптимизировать функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также оптимизированный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации.

В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline. По отзыву заказчика, на выбор в пользу Softline повлияли такие факторы, как опыт реализации ряда совместных ИТ-проектов, а также наличие у компании обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов.

В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.

В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало оптимизации внутрикорпоративного взаимодействия, рассказали в компании.

«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала повысила удобство его использования», — прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.

«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%, — сообщил Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru». — Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней».