Softline модернизировала почтовую систему издания KyivPost

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline Украина объявила о завершении проекта по модернизации почтовой системы еженедельного издания KyivPost. В результате перехода к использованию Google Apps для бизнеса заказчик получил безопасное, отказоустойчивое и масштабируемое почтовое решение, сообщили CNews в Softline.

KyivPost — еженедельная деловая англоязычная газета, издаваемая тиражом 11 тыс. экземпляров. Администрации еженедельника была необходима централизованная система обмена почтовыми сообщениями. Ранее для взаимодействия сотрудников издания использовался внутренний почтовый сервер, работа которого зависела от стабильности интернета и объема корреспонденции. Сервер не справлялся с количеством поступающего на корпоративные почтовые адреса спама, часто из-за этого сотрудники не могли получить доступ к своим письмам.

Для решения задачи построения системы коммуникаций был выбран продукт Google Apps, позволяющий контролировать производительную и безопасную работу пользователей в почтовой системе. В тендере на выбор партнера победу одержала Softline, имеющая многолетний опыт построения и модернизации систем обмена почтовыми сообщениями и являющаяся Google Enterprise Partner. Помимо наличия опыта в реализации аналогичных проектов, заказчик выбрал Softline благодаря готовности интегратора к дальнейшему масштабированию и полной поддержке системы.

Изучив особенности ИТ-инфраструктуры заказчика и выявив основные требования к платформе почтовых коммуникаций, специалисты Softline внедрили решение Google Apps, рассчитанное на поддержку порядка 50 сотрудников издания KyivPost. Система дала возможность осуществлять контроль и обеспечивать безопасность работы, справляться с растущими объемами электронных писем. Созданное решение, по отзыву заказчика, оптимизировало командную работу, которая является важным фактором в современных условиях многозадачности. Кроме того, после перехода на Google Apps проблема с отсеиванием спама разрешилась — в любой момент теперь можно получить доступ к своей почте и оперативно реагировать на поступающие письма.

«Приятно отметить, что реализация проекта миграции на почту Google Apps не создала никаких неудобств и проблем для сотрудников редакции. Специалисты Softline не только произвели необходимые настройки с учетом специфики нашего бизнеса, но и обучили персонал работе с приложениями Google», — подвел итоги проекта Алексей Бондарчук, ИТ-директор издания KyivPost.

«У издания KyivPost была необходимость в надежной электронной почте с фильтрацией спама и антивирусной защитой. Поэтому мы предложили продукт, в котором уверены — Google Mail (Gmail). Также руководству газеты было важно обеспечить возможность хранения больших объемов данных. И Google Mail, обладающий возможностью безлимитного расширения хранилища, является оптимальным решением», — заявил Роман Бышок, менеджер по работе с клиентами компании Softline.