«Содействие Развитию Предпринимательства» оснастило дорожно-строительную технику системой Omnicomm Online

Телеком Интеграция Беспроводная связь Инфраструктура Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Система мониторинга транспорта Omnicomm Online за 2 месяца работы сэкономила объединению «Содействие Развитию Предпринимательства» i4 млн, сократив расходы на топливо на 30%. Об этом CNews сообщили в компании Omnicomm. Парк специализированной дорожно-строительной техники предприятия, состоящий из 138 единиц, был оборудован терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS.

Объединение «Содействие Развитию Предпринимательства» специализируется на реконструкции, строительстве и обслуживании федеральных автодорог. Ранее компания принимала непосредственное участие в строительстве трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан, выполняя земляные работы, асфальтирование и благоустройство автоподъездов, прокладку коммуникаций. Большая часть автопарка состоит из дорожно-строительной техники: бульдозеры, самосвалы, экскаваторы, дробильные установки, легковой транспорт.

В марте 2014 г. партнер Omnicomm в Забайкальском федеральном округе — компания «Омникомм ДВ» — провел тестовое оснащение 10 единиц специализированной техники заказчика. Комментируя, свой выбор главный инженер компании Владимир Горнов отметил: «Мы хотели найти высокоточное и надежное оборудование, которое способно корректно работать в тяжелых условиях. Также при выборе решения для нас приоритетом было его минимальное обслуживание, так как спецтранспорт находится в значительном удалении от населенных пунктов. Безусловно, значимым аргументом в принятии решения послужило понятное и функциональное программное обеспечение с возможностью детального анализа работы каждой единицы техники».

По отзыву заказчика, за 6 месяцев эксплуатации Omnicomm Online показал себя как надежный инструмент управления автопарком компании. По словам Владимира Горнова, «за полгода работы не было ни одного сбоя, ни одной поломки оборудования, а данные о работе техники были точны, что, разумеется, нас полностью устраивало».

Основываясь на полученные результаты тестовой установки, руководством компании было принято решение о дооснащении оставшейся техники. Работы по монтажу и настройке оборудования заняли порядка двух месяцев. За это время 128 транспортных средств были оснащены мониторингом транспорта Omnicomm Online, находившихся в разных местах в значительном удалении от населенных пунктов.

«После внедрения мониторинга Omnicomm Online на предприятии повысилась эффективность управления. Мы стали своевременно реагировать и оперативно принимать меры в нестандартных ситуациях, будь то ДТП или спящий на рабочем месте водитель. Также стоит отметить немаловажный фактор экономии топлива. Так, за первые 2 месяца эксплуатации мы сократили расходы на ГСМ на 30%, в денежном эквиваленте это порядка i4 млн. На мой взгляд, внедрение мониторинга Omnicomm Online на наше предприятие оправдало себя полностью», — добавил Владимир Горнов.

«На мой взгляд, сокращение расходов на топливо на 30% это серьезный показатель, позволяющий окупить все вложения за 2-3 месяца использования мониторинга Omnicomm Online», — добавил со своей стороны начальник продаж Omnicomm Сергей Кулаков.