Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Консалтинговая компания BI Partner (входит в ГК «Ай-Теко»), специализирующаяся на предоставлении профессиональных услуг в области хранилищ данных, аналитических систем, систем бюджетного управления и финансовой консолидации, завершила аудит службы поддержки заказчиков на соответствие состава и уровня сервисов требованиям, предъявляемым компанией SAP. Как сообщили CNews в «Ай-Теко», результатом проверки стала пролонгация действия сертификата SAP Partner Center of Expertise (PCoE).

Как отметили в компании, кардинально пересмотренные в 2012 г. правила сертификации производителя направлены на отбор наиболее квалифицированных партнеров и повышение качества обслуживания клиентов. В число предъявляемых требований входят наличие сертифицированных специалистов, обеспечение круглосуточного доступа к службе поддержки, приведение регламентов поддержки к стандартам SAP и предоставление заказчикам доступа к системе SAP Solution Manager, необходимой для внедрения, эксплуатации, поддержки и мониторинга решений вендора.

«Сертификат партнера по поддержке программных решений SAP является не только отражением компетенций наших экспертов, но и ключевым драйвером развития данного направления в BI Partner, — заявил Сергей Сухарев, руководитель практики бизнес-аналитики компании BI Partner. — Для консалтинговой компании крайне важно иметь широкий набор сервисов. Говоря о сотрудничестве с SAP, необходимо отметить, что, помимо возможности оказания услуг поддержки, BI Partner обладает правом на предоставление продуктов SAP BusinessObjects по модели подписки и на проведение сертифицированных курсов по подготовке пользователей с применением вычислительных ресурсов производителя».

Сертификат PCoE дает право на оказание услуг технического сопровождения программных продуктов SAP и заключение договоров лицензионной поддержки клиентов, добавили в компании.