Система «РосБизнесСофт CRM» обновилась и стала мобильной

Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «РосБизнесСофт» выпустила очередной релиз своей CRM-системы. Как сообщили CNews в «РосБизнесСофте», изменения коснулись практически всех блоков и модулей системы. При планировании работ по обновлению системы были учтены не только технические аспекты, но и пожелания клиентов.

В новом релизе оптимизирован интерфейс CRM-системы, в том числе изменены размеры и положение полей, внедрена новая логика работы определенных функций. Также для упрощения знакомства с CRM-системой и её внедрения добавлены интерактивные подсказки, позволяющие начать работу с системой без проведения длительного обучения и изучения пользовательской документации.

В то же время, оптимизирован складской модуль, в частности, добавлен механизм защиты от ошибок, вызванных человеческим фактором. Система контролирует возможность проведения различных операция по приходованию, перемещению, списанию, комплектации и т.д., минимизирует совершение некорректных операций, которые сотрудник может совершить по неопытности.

В новую версию добавлен модуль «Закупка». С помощью данного модуля в пару кликов можно создать «Заявки на закупку», на основе которых создается уже «Заказ поставщику», а он, в свою очередь, может быть конвертирован в «Приходную накладную». Также данный модуль позволяет контролировать минимальные остатки товара на складах и автоматически создает «Заявки на закупку».

В базовую поставку стандартных версий «РосБизнесСофт CRM» добавлен обновленный модуль «Сделка». Основным функционалом данного модуля является учет и работа с лидами (запросами) клиентов. Модуль позволяет зафиксировать обращение клиента, указать планируемый бюджет, вероятность и планируемую дату заключения сделки. Из карточки «Сделки» можно быстро создать коммерческие предложения, счета, договоры, задачи. Для модуля «Сделки» возможно самостоятельно создать собственный список «Статусов», соответствующий специфики бизнеса.

Для модуля «Сделки» разработаны три специальных отчета: «Воронка продаж» — показывает в количественном и денежном выражении, на каких этапах находятся сделки; «Как узнали?» — с помощью данного отчета (при указании источника, по которому пришел клиент) можно оценить, какой вид рекламы более эффективный, как сработала та или иная маркетинговая акция, а также эффективность других маркетинговых мероприятий (с фильтрами по времени, типу, ответственному и т.д.); «Отчет по сделкам» — сводный отчет, позволяющий увидеть общую картину по сделкам, с бюджетом, сроками, ответственными, статусами и т.д.

Кроме специализированных отчетов, расширен список базовых отчетов, общее количество отчетов доступных в базовой версии превысило 30 штук. Данные отчеты в удобном читабельном виде предоставляют информацию о продажах, клиентской базе, поступлении денежных средств, отгрузкам, дебиторской задолженности, складу, зарплате, звонкам, активности сотрудников.

В новой версии появился также модуль «Рабочий стол» (Dashboard). Он позволяет видеть всю требуемую информацию на одном экране, добавляя необходимые виджеты. В список виджетов входят основные отчеты по продажам, активные задачи, KPI показатели, напоминания о днях рождения, новости по компании и другие. Возможность настройки «Рабочего стола» под каждого сотрудника делает его полезным инструментом в работе как руководителя компании, так и рядового сотрудника, подчеркнули в «РосБизнесСофте».

Изменения затронули не только функциональные модули, но и сервисные функции системы. Например, в «РосБизнесСофт CRM» появился визуальный редактор изображений. Он упрощает работу с загружаемыми в систему изображениями, дает возможность отредактировать, обрезать печати для счета, изображения товаров, фотографии сотрудников непосредственно в системе без использования сторонних графических программ. Это сокращает время начала работы в CRM-системе.

Сотрудники «РосБизнесСофт» провели работы по упрощению использования интерфейса «API XML». Как результат, теперь настроить базовую интеграцию с интернет-магазином или формой на сайте возможно в течение 30 минут, в том числе самостоятельно, по заранее созданным скриптам (предоставляются бесплатно), утверждают в компании.

Кроме того, в ходе различных проектов «РосБизнесСофт» разработал универсальные модули для интеграции с различными конфигурациями «1С», в частности, «Бухгалтерия», «Управление Торговлей», «Управление Производственным Предприятием», «Комплексная автоматизация». По словам разработчиков, интеграции, производимые между «1С» и «РосБизнесСофт CRM», позволяют создать единое информационное пространство, связав воедино необходимые программы для успешного функционирования системы. Интеграция подразумевает не только двухсторонний обмен такими данными, как «Контрагенты», «Номенклатура» и «Счета», но также и всеми складскими документами (ТОРГ-12, счет-фактура, перемещения, комплектация и т.д.), реестрами, пояснили в компании.

Помимо базовых возможностей системы — работы с клиентами, постановки задач, документооборота, были оптимизированы и дополнительные модули системы, в том числе: блоки «Сервисный центр», «Учебный цент», модуль «Управления производством», модуль интеграции с телефонией, диаграмма Ганта, модуль «E-mail рассылка», интеграция с SMS-сервисом и многое другое.

Также появилась мобильная версия «РосБизнесСофт CRM», позволяющая работать в системе в любом месте, в том числе в оффлайн-режиме. На данный момент решение доступно для пользователей iOS. Приложение для платформы Android станет доступно до конца года.