Спецпроекты

Система денежных переводов «Лидер» запустила онлайн-поддержку клиентов

Интернет Веб-сервисы

Система денежных переводов «Лидер» объявила о том, что запустила новый способ обратной связи со своими клиентами - теперь получить консультацию специалистов системы можно через специальный «чат», организованный на официальном сайте компании. Любой посетитель может задать сотрудникам call-центра системы интересующий его вопрос в режиме онлайн.

«В России пока еще не так много людей, которые предпочитают интернет всем остальным средствам связи. И, наверное, поэтому этой категории клиентов зачастую уделяется меньше внимания, чем пользователям, выбирающим иные виды общения, в том числе и самое распространенное - телефонное. В то же время именно активные пользователи нтернет являются одними из самых прогрессивных клиентов, которые первыми начинают пользоваться нововведениями и осваивают новые продукты. Нашим первым шагом в сторону интернет-аудитории стали собственные странички в социальных сетях, каждый день к ним присоединяются все новые пользователи. Сейчас мы реализовали возможность интерактивного общения на сайте. Согласно внутреннему счетчику посещений нашего онлайн-портала, с момента запуска «чата», его посещаемость увеличилась почти на треть», - сказала Ольга Вилкул, председатель совета директоров «Лидер».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей