«Сименс» будет обслуживать оборудование логистического почтового центра «Почты России»

Телеком Ритейл Инфраструктура Логистика
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Сименс» будет обслуживать и обеспечивать комплектующими оборудование логистического почтового центра «Почты России» в Санкт-Петербурге, а также проведет обучение сотрудников «Почты России» для дальнейшего обслуживания оборудования. Контракт подписали заместитель генерального директора «Почты России» Алексей Скатин и Йохен Айкхольт, главный исполнительный директор департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ».

Новый контракт позволит «Почте России» сэкономить более 50% по сравнению с предыдущими периодами обслуживания. Этого удалось достичь не только за счет совершенствования закупочных процедур, но и благодаря включению в контракт возможности обучения сотрудников «Почты России» с выдачей сертификатов на право обслуживания оборудования, таким образом, в дальнейшем обслуживание оборудования будет отчасти осуществляться силами «Почты России» самостоятельно.

«Чтобы оперативно доставлять письма и посылки населению страны «Почта России» устанавливает самое современное сортировочное и обрабатывающее оборудование в логистических почтовых центрах. Для нас очень важно, что «Сименс», компания с мировым именем, готова не только обеспечивать обслуживание оборудования, но и обучать производственный персонал своим компетенциям», – отметил Алексей Скатин.