Спецпроекты

Сервисы техподдержки для партнеров Microsoft теперь доступны на русском языке

Интеграция Аутсорсинг Внедрения

Корпорация Microsoft оптимизировала сервис технической поддержки для своих российских партнёров. Теперь все консультации и взаимодействие в рамках Службы технического консалтинга будут осуществляться на русском языке при участии российских инженеров, работающих в региональном представительстве Microsoft в России.

Как полагают в компании, это нововведение ускорит процесс оказания технической помощи партнёрам, сократив время ожидания решения проблемы до одного рабочего дня, а также повысит эффективность совместной работы специалистов Microsoft и сотрудников компаний-партнёров. Обратиться в службу технической поддержки партнёры Microsoft могут как по телефону, так и через веб-ресурсы.

Служба технического консалтинга (Technical Advisory Services – TAS) осуществляет расширенную консультационную поддержку по вопросам разработки, внедрения и миграции ИТ-решений на основе продуктов и технологий Microsoft. Инженеры Службы предоставляют специалистам партнёрских организаций: технические консультации и помощь в решении ряда проблем при проектировании и развёртывании программных решений; содействие и экспертные знания при проверке кодов и анализе выбранной архитектуры; помощь в построении тестовой инфраструктуры для демонстрации заказчикам; подробную информацию обо всех продуктах и технологиях Microsoft, а также помощь в освоении и адаптации последних решений; возможность обучения на мастер-классах или интерактивное взаимодействие с командой Microsoft для решения конкретных задач.

Техническая поддержка доступна бесплатно для партнёров со статусами Certified Partner и Gold Certified Partner, а также для участников программы Empower (c октября 2010 г. для уровней участия «Партнёр со стандартной компетенцией» и «Партнёр с компетенцией Advanced»). При этом количество часов бесплатных консультаций для этих категорий партнёров распределяется следующим образом: 10 часов в год – для участников программы Empower, 15 часов в год – для Certified Partner и 40 часов в год – для Gold Certified Partner.

Наряду со службой технического консалтинга в Microsoft функционирует служба технического сопровождения продаж (Technical Sales Assistance –TAS), специалисты которой оказывают партнёрам помощь в продвижении и продаже своих решений на базе технологий Microsoft. В рамках этой предпродажной поддержки партнёры со статусами Certified и Gold Certified (с октября 2010 г. со стандартными компетенциями и компетенциями Advanced) могут получить бесплатные консультации по возможностям продуктов Microsoft и программам лицензирования, узнать обо всех аспектах и преимуществах миграции на платформу Microsoft, а также получить помощь в создании демонстрационной инфраструктуры.

Кроме того, для партнёров Microsoft по-прежнему действуют инцидентная техническая поддержка и служба Business Critical Phone Support. Инцидентная техподдержка предназначена для решения проблем, связанных с использованием ПО Microsoft, и работает по принципу инцидентов. Партнёр со статусом Certified или Gold Certified обладает 5 бесплатными инцидентами в год. В случае если лимит исчерпан, партнёр может продолжать получать техническую поддержку Microsoft на платной основе.

В свою очередь, служба Business Critical Phone Support была создана специально для того, чтобы помогать партнёрам решать проблемы своих клиентов, требующие срочного вмешательства специалистов компании-поставщика ИТ-решения. Эта услуга предоставляется бесплатно партнёрам всех уровней участия.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений