Сервис онлайн-записи клиентов Gbooking привлек $425 тыс. от российских инвесторов

Интернет Бизнес Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Gbooking, разработавшая сервис для онлайн-записи клиентов на прием в организации сферы обслуживания, завершила раунд посевных инвестиции объемом $425 тыс. при оценке в $3,4 млн. В раунде приняли участие венчурные фонды AltaIR Capital, Vestor.In, TheUntitled и ряд других инвесторов, чьи имена не раскрываются. Таким образом, все инвесторы предыдущего для Gbooking раунда, который компания закрыла в августе 2013 г., вновь поддержали компанию. Тогда инвестиции в проект составили $1 млн, сообщили CNews в AltaIR Capital.

Компания Gbooking основана в январе 2011 г. израильским предпринимателем русского происхождения Александром Наследниковым. Проект прошел акселерацию «Яндекса» и получил инвестиции от поисковика в размере $75 тыс. в марте 2012 г. На сегодняшний день компания уже привлекла в общей сложности $1,7 млн инвестиций.

По словам Александра Наследникова, его компания привлекла промежуточный раунд перед инвестициями объемом в несколько миллионов долларов. «У нас есть ряд серьезно настроенных международных инвесторов, стремящихся поддержать компанию, ведь Gbooking динамично развивается на российском рынке, — подчеркнул он. — Число клиентов и выручка увеличились в два раза. В последнее время мы приобрели новых крупных партнеров, уже продаем на других рынках и активно готовимся к началу работы во Франции и Израиле».

«Самые интересные инновации возникают на стыке традиционных проблем, существующих у человека с древних времен, и современных технологий, приносящих удобство и простоту для решения этих проблем. Gbooking как раз относится к такой сфере, — считает Павел Черкашин, партнер фонда Vestor.In. — Это технология, которой приятно пользоваться самому каждый день и рекомендовать друзьям».

Как отмечается, Gbooking стал первым израильским стартапом для посевного инвестиционного фонда AltaIR Capital, который за последние три года проинвестировал во многие местные компании. Выход на рынок Израиля — очень важный и стратегически правильный шаг для Gbooking, считает управляющий партнер AltaIR Игорь Рябенький. «Gbooking начал географическую экспансию недавно, но первые результаты уже налицо. Александр умеет зажечь команду и показать перспективу, поэтому не удивительно, что его развивающаяся компания имеет большой пул инвесторов и внимание крупных местных и зарубежных фондов для следующего раунда, — отметил он. — Мы рады, что в со-инвесторах с AltaIR снова числятся известные бизнес-ангелы».