«Сервионика» развивает аутсорсинг офисной печати: партнерство с Ricoh и Konica-Minolta

Интеграция Аутсорсинг Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») в рамках развития направления аутсорсинга офисной печати заключила новые партнерские соглашения с производителями печатного оборудования — Ricoh и Konica-Minolta. Об этом CNews сообщили в «Сервионике».

Аутсорсинг офисной печати — покопийная печать и обслуживание оргтехники — стратегическое направление услуг «Сервионики», старт которому был дан во время XXII зимних Олимпийских игр в Сочи: тогда команда сервисного центра «Ай-Теко» обеспечивала работу АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Избавляя ИТ-отдел заказчика от рутинных задач по поддержке работоспособности офисных принтеров и другой оргтехники, специалисты «Сервионики» помогают выстроить оптимальный документооборот, снизить затраты на расходные материалы и оборудование, обеспечить прозрачность и контроль использования корпоративных ресурсов. Этот подход является сегодня одним из глобальных трендов оптимизации работы офисов: по оценке аналитиков IDC, даже на фоне экономического спада рынка объем «управляемых страниц» (распечатанных в рамках сервисов по управлению печатью — Managed Print Services, MPS) будет расти на 2% ежегодно, указали в компании.

Как показывают исследования, экономия за счет использования современных технологий и правильной организации бизнес-процессов весьма ощутима: сокращение расходов на картриджи и бумагу может составить более 50%, утверждают в «Сервионике». Кроме того, заказчик может сократить издержки за счет увеличения срока службы оборудования благодаря профессиональной технической поддержке и обслуживанию. «Сервионика», как сервис-партнер производителей оборудования, гарантирует точное соблюдение регламентных работ и их выполнение компетентным, сертифицированным персоналом.

«Разумный подход к корпоративным ресурсам в полной мере оправдывает себя при использовании офисной техники: аутсорсинг печати позволяет прекратить бесконтрольные и нерациональные расходы на закупку материалов и ремонт принтеров и копиров, необходимый из-за неквалифицированного обслуживания. Используя накопленный опыт и передовые практики, “Сервионика” помогает клиентам сократить затраты на электроэнергию и расходные материалы, сберечь время персонала и оптимизировать работу с документами. Сотрудничество с Ricoh и Konica-Minolta позволяет нам предоставлять заказчикам сервис полного цикла: оргтехнику по привлекательной цене и услуги по ее поддержке, полностью соответствующие стандартам вендоров», — рассказала Наталья Ермакова, руководитель направления аутсорсинга печати департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Как отмечается, техника Ricoh и Konica-Minolta дает возможность организовать скоростную двустороннюю печать, автоматическую отправку сканированных документов на электронную почту, печать с мобильных устройств, отложенную печать и другие процессы, облегчающие работу с бумажными документами. В то же время, мониторинг и профессиональное обслуживание офисной техники специалистами «Сервионики» позволяют сократить расход материалов, снизить время простоев и увеличить срок службы оборудования. Помимо этого, применение «зеленых» технологий сберегает природные ресурсы. За счет перехода на аутсорсинг экономится и время персонала: сотрудники избавлены от проблем с неисправной офисной техникой.