Сбербанк развивает сервис пополнения льготных проездных билетов «Петербургского метрополитена»

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

На 100 устройствах самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России реализован сервис ГУП «Петербургский метрополитен» пополнения льготных проездных билетов. Как сообщили CNews в Сбербанке, услуга позволяет владельцам льготных проездных билетов самостоятельно пополнять ресурс своего билета. Операция выполняется как за наличные, так и по банковской карте.

С мая прошлого года банк опробовал данный сервис на 10 устройствах самообслуживания, расположенных в городах Колпино, Красное село, Петродворец и Сестрорецк. Сегодня сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будут включены еще не менее 100 устройств, что в сумме позволит пополнять ресурс билетов более чем по 200 адресам. Адресное размещение охватывает весь Санкт-Петербург и города-спутники, отметили в банке.

«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», — заявил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Пополнить ресурс проездного билета можно на устройстве самообслуживания с зеленым стикером с логотипом метрополитена и имеющем в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения согласно выбранному тарифу, после чего необходимо ввести требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.