Сбербанк и Mail.Ru Group запустили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сбербанк и Mail.Ru Group запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Как сообщили CNews в Сбербанке, теперь пользователи, которые привязали к аккаунту в соцсети банковскую карту, смогут платить ею на сторонних сервисах в один клик.

В частности, сервис позволяет быстро и безопасно платить в интернет-магазинах, подключенных к Сбербанку. Для этого пользователю достаточно авторизоваться во «ВКонтакте» или «Одноклассниках». После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети. Больше не придется многократно набирать реквизиты карты вручную — достаточно выбрать одну из карт, которой ранее производилась оплата в соцсети.

Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству, отметили в банке.

«Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эвайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете, — считает Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга Сбербанка. — Что касается многомиллионной аудитории “ВКонтакте” и “Одноклассников”, то она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе Сбербанка и Mail.Ru Group».

«Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж», — заявил Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group.