Спецпроекты

Samsung: лидирующие позиции на рынке телевизоров

Техника Современный дом
Компания Samsung за I квартал 2007 года заняла лидирующие позиции по объемам продаж и доходу среди других телевизионных брендов. Компания удерживает первое место среди брендов третий квартал подряд с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37%, а также по доходам с долей 16% (рост 34%) на протяжении пяти кварталов, сообщают официальные источники со ссылкой на отчет DisplaySearch.

В секторе аппаратов высокой четкости компания также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении, лидируя в таких регионах, как Западная, Восточная Европа и Северная Америка.

На I квартал 2007 года мировая доля телевизоров Samsung всех типов составила 11,7%. Далее следуют, в порядке убывания рыночной доли, компании LG, Philips и Sony.

На рынке ЖК-телевизоров наблюдается немного иная ситуация. Первое место занимает Samsung с долей 15,8%. Второе и третье места принадлежат Sony и LG с рыночными долями 11,8% и 9,3% соответственно. Далее идут Sharp (8,1%) и Philips (7,5%).



Стратегия месяца

Рынок заказной разработки ПО в России растет

Олег Баранов

управляющий партнер «Неофлекс»

Тема месяца

Обзор: ИТ в промышленности 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики ИТ на промышленные предприятия