Спецпроекты

Salesforce.com и Google откроют рекламную платформу

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Salesforce.com, пионер софтверных сервисов, договорился с Google о продаже рекламы своих клиентов на мощностях поискового гиганта. Официальное объявление о партнёрстве будет сделано сегодня. Инвесторы разочарованы – они ожидали большего, сообщило агентство Associated Press.

По соглашению, Salesforce.com откроет новую версию платформы, которая позволит 32,3 тыс. разработчиков софтверных сервисов продавать свою онлайновую рекламу через Google. Новая платформа будет отслеживать все заходы по ссылкам, сгенерированные по рекламе Google. Внутри самого сервиса Salesforce.com реклама отображаться не будет: компания зарабатывает деньги не на рекламе, а на продаже месячных и годовых подписок на использование своих приложений.

Хотя сделка пойдёт на пользу обеим сторонам, Уолл стрит ожидал большего, а именно объединения некоторых софтверных сервисов Google – почты, интернет-пейджера, электронных таблиц или текстового редактора – с софтверными сервисами Salesforce.com. Подобный сценарий появился в статье The Wall Street Journal от 21 мая. Некоторые аналитики предполагали даже поглощение для более успешной конкуренции с Microsoft.



Технология месяца

Что нужно знать о развитии СУБД: от «Спутника» до наших дней

Какие задачи решают системы управления базами данных сейчас и какие готовы решать в будущем?

Тема месяца

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2019

Рейтинг CNews

Крупнейшие поставщики ИТ в транспортные компании