Saint-Gobain в России внедряет систему электронного обмена юридически значимыми документами

Интеграция Документооборот Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российское подразделение компании «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) приступило к внедрению системы электронного обмена юридически значимыми документами. Об этом CNews сообщили в компании TerraLink, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением системы.

«Сен-Гобен» является производителем строительных материалов и решений, экспертом в области энергоэффективности в строительном секторе. Географический размах предложения строительных материалов очень широк, что подразумевает общение, в том числе «бумажное», со многими клиентами и поставщиками на всей территории РФ. Понимая необходимость оптимизации «бумажных технологий», компания внимательно присматривалась к законодательному прогрессу в области обмена юридически значимыми документами, а затем и к появившемся на рынке решениям.

По отзыву заказчика, главными критериями отбора решений была необходимость филигранного взаимодействия такого решения с действующей и постоянно совершенствующейся корпоративной SAP ERP, а также доказанная возможность корректного встраивания решения в программную среду SAP, обслуживающую в общей сложности восемь стран.

Всесторонний анализ рынка привел «Сен-Гобен» в компанию TerraLink, обладающую значительным опытом перевода компаний с бумажного документооборота на электронный. В качестве основы решения поставленных задач был выбран TerraLink xDE — продукт, который включает в себя основные функции, необходимые для межкорпоративного обмена документами с контрагентами в интерфейсе учетной системы SAP ERP. TerraLink xDE поддерживает программный интерфейс сервисов девяти операторов ЭДО в единой инсталляции продукта.

Клиентоориентированность компании, готовность к детальным обсуждениям и компетентность менеджеров и специалистов TerraLink сыграли важную роль при выборе способа внедрения продукта TerraLink xDE. Окончательное решение в пользу коробочного продукта TerraLink xDE, его внедрения и адаптации в системе SAP ERP «Сен-Гобен» принято после демонстрации работы системы в эксплуатационном режиме у одного из клиентов TerraLink.

Юридическая значимость передаваемых документов будет обеспечена соответствующим сервисом оператора «Корус Консалтинг СНГ». Продукт Terralink xDE позволяет интегрировать сервисы, необходимые для развития системы ЭДО и оптимизации бизнеса «Сен-Гобен», операторов ЭДО без потери гибкости предоставляемого интерфейса. Первоначальный выбор был сделан в пользу «Корус Консалтинг СНГ» с широкой сетью партнеров по всей стране.